С 1 января 2015 г. компания «Сибакадемстрой Недвижимость» работает под торговой маркой «КВАДРОТЕКА».
Главная  /  Новости рынка недвижимости  /  Росреестр: как подать документы на регистрацию?
07.03.2017

Росреестр: как подать документы на регистрацию?

Росреестр предоставляет несколько способов подачи документов для оформления прав на недвижимое имущество.
Рассмотрим, что это за способы:
 
1. Личное обращение
Заявление о государственном  кадастровом учете и/или государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично через офисы приема многофункционального центра и Кадастровой палаты. Чтобы заранее спланировать свой визит в офис можно предварительно записаться на прием: по телефону или на сайте Росреестра www.rosreestr.ru с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», предварительная запись в офисы МФЦ осуществляется по тел. 052.
 
2. По почте
Прием заявлений о государственном  кадастровом учете и/или государственной регистрации прав и иных необходимых документов, выдача документов могут осуществляться посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
 
3.  Нотариусом
В случае если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, нотариус может совершить действия по подаче заявления о государственной регистрации права.

4. Судебным приставом-исполнителем
Если права возникают на основании судебного акта или осуществляются в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», государственный  кадастровый учет и/или государственная регистрация прав может быть осуществлена по требованию судебного пристава-исполнителя.
 
5. Органом государственной власти или местного самоуправления
В случае если право, ограничение права или обременение объекта возникают на основании акта органа государственной власти или местного самоуправления, соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение.
 
6. В электронном виде
Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.
 
Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Такую подпись можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра и Кадастровой палаты.
 
После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления электронной подписи, а также заверения электронной подписи заявителя сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации.
 
 
Как выбрать Агентство недвижимости?
  • 1к. кв.ул. Садовая36/14/12 м24/24 эт.3063 т.р.
  • 2к. кв.ул. Курчатова49/27/8 м24/9 эт.3000 т.р.
смотреть все